Юридический центр
О компании
Контакты
Наши услуги
Регистрация/перерегистрация предприятий
Юридические услуги

   РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Основные виды изменений, с которыми чаще всего сталкиваются наши клиенты:
— смена состава учредителей (участников) либо изменение их долей в уставном капитале;
— смена генерального директора (директора);
— смена местонахождения юридического лица;
— смена наименования юридического лица;
— изменение паспортных данных учредителей или генерального директора;
— изменения размера уставного капитала (увеличение или уменьшение).


Информация и документы, необходимые для регистрации изменений:
— учредительные документы: устав, учредительный договор (если учредителей больше 1 человека);
— свидетельство о создании юридического лица;
— свидетельство о постановке на налоговый учет юридического лица;
— выписка из ЕГРЮЛ;
— решение №1 (протокол) о назначении руководителя юридического лица;
— сведения о вносимых изменениях.

После регистрации изменений клиенты на руки получают:
— свидетельства ИФНС, о внесенных изменениях в одном или в двух экземплярах в зависимости от изменений;
— выписка из ЕГРЮЛ, содержащая внесенные изменения;
—лист изменений к уставу и учредительному договору (или новые редакции учредительных документов), зарегистрированные в ИФНС, если изменения вносились в учредительные документы;
— измененные внутренние документы фирмы (протоколы, извещения, договора и т.д)

«Юридическая компания «ЮС-Профи»
г.Пермь, Комсомольский пр., д.34
Design & Hosting by Vline Telecom